Подвижные игры, физминутки и общеразвивающие упражнения с речью и музыкой в логопедическом дет. саду Овчинникова Татьяна Сергеевна

andr20089 / Педагогическая литература / 4 Комментариев

Подвижные игры, физминутки и общеразвивающие упражнения с речью и музыкой в логопедическом дет. саду Овчинникова Татьяна Сергеевна

скачать

Педагогика Овчинникова Татьяна Сергеевна Подвижные игры, физминутки и общеразвивающие упражнения с речью и музыкой в логопедическом дет. саду. В данном пособии представлены такие приемы и методы обучения дошкольников, которые способствуют максимальной активности всех сенсорных каналов восприятия (зрения, слуха, осязания, обоняния) и оптимальной переработки информации. Поэтому многие дети нуждаются в особых программах физического воспитания, в которых должен быть учтен комплекс соматических, интеллектуальных и физических проблем. Для детей в логопедическом детском саду часто оказываются невыполнимыми требования, предусмотренные типовой программой воспитания, а также программами Детство и Старт. Эти программы должны быть ориентированы на коррекцию не только психомоторного, но и речевого эмоционального и общего психического развития ребенка. Пособие адресовано воспитателям, логопедам, дефектологам, музыкальным руководителям дошкольных образовательных учреждений.

4 комментарии для “Подвижные игры, физминутки и общеразвивающие упражнения с речью и музыкой в логопедическом дет. саду Овчинникова Татьяна Сергеевна

  1. Пинегина интересовала карьера, рост личного капитала, вхождение в слой богатых людей, и он планировал женитьбу на дочери нефтяного магната.

    Ответить
  2. Диалог жизни со временем Ж. Наиль выходит из машины и скрывается в дверях торгового комплекса.

    Ответить
  3. В палату ворвались вооружённые охранники. Отец был простым человеком, и всегда носил простую шапку, глаза плохо видели и носил очки, и всегда смотрел на время и думал, успеет ли построить третий дом.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *